Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

В "Личный кабинет" из АСУ Эдельвейс

08.06.2016

В новой версии АСУ Эдельвейс 6.16.06 добавлена возможность заходить в свой "Личный кабинет" прямо из программы. Вход в "Личный кабинет" производится автоматически при наличии установленного браузера и доступа в сеть Интернет, по учётным данным пользователя кабинета. Функция регламентируется доступом пользователя сайта, а также может управляться для каждого пользователя АСУ Эдельвейс или группы пользователей правом "Общие: Заявки в ТП". Настройки данной функции производятся в Конфигураторе системы.

Но и это ещё не все! Для гостиниц, находящихся на техподдержке у компании "Эделинк", к системе заявок подключены почтовые запросы. Все письма, направленные по электронной почте, будут автоматически переформированы в заявки от имени учётной записи в "Личном кабинете". Вся переписка по данному вопросу также будет добавлена комментариями к сформированной заявке.

Данные для доступа в "Личный кабинет" предоставляются специалистами департамента сервиса компании "Эделинк". Запрос на подключение к "Личному кабинету" можно отправить на адрес support@edelink.ru.

 Личный кабинет АСУ Эдельвейс Личный кабинет АСУ Эдельвейс Личный кабинет АСУ Эдельвейс