Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Автоматизация дополнительных услуг

27.11.2014

Об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля поделился Игорь Пигин, технический директор компании Edelink.

Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, вот мы с вами замечательно общаемся на тему доп.услуг в гостиничном обороте, а я себя ловлю на мысли, что вы ведь представляете Edelink, компанию, которая занимается автоматизацией отелей. Интерес к доп.услугам это что – веяние какого-то тренда, необходимость, требование рынка?

Игорь Пигин, Edelink: Интерес гостиниц к продвижению дополнительных услуг сильно вырос, наверное, за последние пять – семь лет. Вероятно, кризис 2008-го года был неким таким водоразделом, до которого всем казалось, что процветание будет вечным, а думать об эффективности нужно только в отчетный период. Но, в реальности, рано или поздно, каждый управляющий должен обеспечить возврат вложенных средств и дать максимально возможную прибыль. И здесь совершенно четко нужны идеи по использованию всего спектра наших возможностей. Сегодня никто не продает только ночевки.