Блог для отельеров в цифровом мире

Мы - люди. Окруженные мониторами, считывателями, видеокамерами, роботами, гаджетами,

умудряющиеся удержаться на плаву в течениях многочисленных интерфейсов, мы сохраняем

главное в этом цифровом мире – теплоту человеческих отношений и гостеприимство.

QR-коды для оплаты услуг отеля
В HMA Ecvi добавлена функциональность по автоматической генерации QR-кодов для оплаты услуг отеля. QR-коды можно добавить не только в шаблоны счетов, но и в письма-подтверждения бронирования, как для броней, созданных в самой Ecvi, так и для броней из формы бронирования с сайта. В октябре планируется добавление данной функциональность в АСУ Эдельвейс.
15.09.2020
Эделинку 10 лет!
В этом году компании "Эделинк", разработчику и поставщику гостиничных систем управления АСУ Эдельвейс и HMA Ecvi, исполняется 10 лет. Мы задали несколько вопросов основной вдохновительнице проекта Янине Дудиной.
25.08.2020
CRM-система: необходимость создания единого рабочего пространства
Если рассматривать сайт гостиницы с интегрированным модулем бронирования как интернет-магазин, где выставляются для продажи номера и дополнительные услуги, то CRM может выступать в качестве эффективного помощника при продаже товаров и услуг. Интеграция позволит использовать такие инструменты как воронка продаж или показатели конверсии.
22.05.2020
Оптимизация затрат гостиничного комплекса
В гонке за оптимизацией затрат гостиничного объекта менеджмент зачастую делает ошибки, которые впоследствии отражаются на качестве предоставления услуг гостю. Сэкономив на горничной и качестве уборки номерного фонда, гостиница получает негативные отзывы и теряет и без того не заоблачную прибыль. Какие статьи расходов и как сократить без ущерба для гостя — разбираемся в рамках данной статьи.
25.03.2020
Облако или десктоп?
Понятие "облачный сервис" на рынке корпоративных решений сегодня звучит уже привычно. Эта технология уверенно берет одну высоту за другой, однако, чтобы занять лидирующие позиции во всей цепочке автоматизации отелей, ей еще предстоит пройти серьезный путь.
28.02.2020
HMA Ecvi: работа с группами
Групповое бронирование в системе управления отелем HMA Ecvi: создание новой группы, бронирование на категорию и размещение в номера, редактирование блоков номеров и другие вопросы.
25.02.2020