Зa вpемя нашего партнерства мы смогли неоднократно у6eдитьcя в блaгoнaдежнoсти и оперативности в решении pабочих вoпpoсoв сo стороны компании "Эделинк". Coтpyдников ООО "Эделинк" отличает высокая opгaнизованность, пpoфессионализм, кoмпетентность, а тaкже готовность быстро pеaгировать нa обстoятельствa. Иcхoдя из вышесказанного мы хотели бы пopекомендовать ООО "Эделинк" кaк пpофессиoнального и надежного пapтнеpа.
Отзывы
Простота использования, довольно большой функционал, за очень небольшие деньги. Сотрудники, которые всегда готовы помочь, что-то сделать именно под ваши нужды, разъяснить, что не понятно и не переживать если мы что-то забыли или сами сделали неправильно :). Безусловно, всем нам хочется большего функционала от любых используемых программ, в Ecvi тоже есть еще над чем поработать, что улучшить, тем более, что у каждого отеля и хостела свои потребности. К чести программистов и менеджеров Ecvi они делают все возможное, чтобы сервис развивался в правильном направлении, расширял свой функционал и становился все удобнее. Особых минусов не замечено, скорее свои личные желалки, а так все работает отлично. Прекрасная, недорогая АСУ управления отелем, хостелом. Очень удобная. Отличная команда менеджеров и программистов, всегда готовых помочь при возникновении проблем. За свои деньги - идеальный вариант для небольшого отеля и для начинающих. Большие перспективы, сервис постоянно обновляется. Кстати отмечу прекрасно реализованную интеграцию под новые требования к он-лайн кассам, все отлично работает и было готово заранее.
Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" установлен в нашей гостинице в 2005 году. В течение полутора месяцев специалистами компании "Рексофт" была проведена инсталляция комплекса. Руководство гостиницы отмечает высокое качество проделанной работы и профессионализм сотрудников компании "Рексофт" в части настройки программы, стыковки со смежными интерфейсами и обучения персонала. АСУ "Эдельвейс" является центром комплексной автоматизации, создано единое информационное пространство для взаимодействия службы приема размещения, системы общепита, системы контроля доступа, системы тарификации телефонных звонков и системы тарификации Wi-Fi соединений. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, удобный, интуитивно-понятный интерфейс.
С компанией "Рексофт" заключен договор на техническое обслуживание системы. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководству Вашей компании за высокопрофессиональную работу. Желаем процветания и развития Вашей компании.
Отель «Невский Форум» уже 17 лет пользуется автоматизированной системой управления гостиниц «Эдельвейс». Программа решает вопросы автоматизации бронирования, размещения, выписки ключей, расчетов с гостями, стыковки с программным обеспечением ресторана, с каналами продаж, настройке тарифов в режиме одного окна, необходимой отчетности для подведения итогов и принятия управленческих решений. Мы высоко ценим профессиональный подход сотрудников компании «Эделинк», высокий уровень технических специалистов, оперативность и лояльность при решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации АСУ, именно поэтому при всем многообразии имеющихся на рынке решений для автоматизации гостиниц, мы продолжаем сотрудничество с «Эделинк».
Следуя тенденциям отрасли, компания «Эделинк» ежемесячно обновляет свой продукт, добавляя необходимые модули и отчеты для решения новых задач, которые появляются у отеля. Благодаря терпению и желанию сотрудников помогать нам в решении вопросов, мы ежегодно дорабатываем и создаем новые отчеты, которые позволяют своевременно принимать важные управленческие решения для развития бизнеса. Благодарим всех сотрудников компании «Эделинк» за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Исполнительный директор ООО «Невский Форум» Чащина Н.С.
Программа сделана в первую очередь для людей. Персонал может без особого труда разбросаться со всем функционалом, который имеет практичное наполнение. Отличная техподдержка. Синхронизация с фискальными и дополнительным оборудованием.
Специалисты компании "Эделинк" создали информационную инфраструктуру гостиничного комплекса в новом отеле компании Alrosa Hotels – Отеле "Введенском", в Санкт-Петербурге, который открылся в октябре этого года.
Проектирование комплекса информационных систем началось в 2008 году, заключительная стадия внедрения осуществлялась в первой половине 2011 года. В единую информационную сеть интегрированы: локально-вычислительная сеть, внутренняя телефонная сеть, телевизионная система, система контроля доступа. Все системы поставлялись "под ключ" с использованием проверенных гостиничных решений на базе таких брендов, как Panasonic, Vingcard, HР, Samsung.
При выборе поставщика технологического комплекса мы в первую очередь учитывали опыт и профессионализм компании. Специалисты компании "Эделинк" полностью подходили по этим параметрам, и в очередной раз доказали свои качества на деле. Благодарим за проделанную работу и продолжаем сотрудничество.
Понятный интерфейс, хороший функционал, оперативное решение возникающих вопросов службой поддержки. Хотелось бы видеть больше каналов продаж в будущем. В целом хороший, развивающийся продукт.
Мультиплатформенность: одинаково работает на компьютере/телефоне/планшете, интуитивный интерфейс, удобство работы даже для неподготовленных пользователей, супербыстрая реакция техподдержки, конкурентная цена. Рекомендую к использованию начинающим отельерам и профессионалам рынка.
От имени ООО "Велнесс-отель "Югорская Долина" и от себя лично выражаем Вам и Вашим сотрудникам глубокую признательность и благодарность за проделанную работу. Слаженная работа и готовность к решению любой проблемы Максима Спиридонова, Игоря Пигина, Янины Дудиной, Александра Скачкова, Юрия Цветкова и Татьяны Кокканен позволило нашему предприятию быстро, оперативно и в кратчайшие сроки перейти на АСУ "Эдельвейс".
Ваш большой опыт и профессионализм в автоматизации гостиниц системами управления, компетентность, быстрое решение вопросов, возникших в ходе работы, ответственность и доброжелательность сделали сотрудничество с Вами приятным, плодотворным и эффективным. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее продолжение сложившегося делового партнерства.
Удобное решение для небольшого отеля. Прежде чем подключить это решение, просмотрела несколько вариантов. Ecvi устроило по соотношению: цена-качество-функционал. Здесь за свои деньги я получаю:
1. Программу для гостиницы.
2. Модуль бронирования для сайта.
3. Наиболее популярные каналы продаж и ...... И улыбчивую, отзывчивую, оперативную службу поддержки )))))))
Хотелось бы посимпатичнее печатные документы.Функционал совершенствуется. Команда профессионалов постоянно работает над программой. Успехов и процветания!
Автономное учреждение "ЮграМегаСпорт" выражает благодарность сотруднику ООО "Эделинк", техническому руководителю проекта Галимову Тимуру за высокое качество и оперативность при оказании помощи в работе с ПО "Эдельвейс" в 2018 году. Считаем главным достоинством сотрудника умение быстро и квалафированно разрешить любые поставленные задачи, а также добросовестность и аккуратность, проявленные в процессе работы.
Плюсы: множество возможностей, простота настроек, интуитивно-понятный интерфейс, быстрое усвоение работы с АСУ персоналом.
Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий. Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.
Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе. Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время.
Мы выбрали систему "Эдельвейс" из-за дружественного интерфейса и удобства для пользователя. Все очень понятно, легко и можно быстро обучиться работе в системе. Также приятно, что "Эдельвейс" адаптирован по российские стандарты ведения гостиничного хозяйства, это позволяет нам вывести качество обслуживания гостей на новый уровень.
Задачи, которые ставит перед собой наша гостиница, потребовали внедрения новой автоматизированной системы. В результате анализа различных решений нами была выбрана автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс". Система "Эдельвейс" привлекла нас возможностями интерфейса, работы с большим количеством других, смежных систем, максимально удовлетворяющих нашим потребностям. С помощью специалистов компании "Рексофт" АСУ "Эдельвейс" была внедрена в течение 2 месяцев.
В результате замены работавшей ранее автоматизированной системы на АСУ "Эдельвейс", мы получили эффективно работающий модуль бронирования, а также основу для дальнейшей автоматизации деятельности гостиницы. Система "Эдельвейс" позволила организовать работу с самыми современными моделями АТС. Совместная работам с системой контроля электронных замков позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из АСУ "Эдельвейс", исключая дублирования ввода информации.
На все наши запросы компания "Рексофт" оперативно предоставляет возможные варианты решения. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.
Даже и не помню случая, когда работа с "Эделинком" заканчивалась на этапе установки ПО и обучения персонала. Мы привыкли, что специалисты по автоматизации достаточно долго после открытия сопровождают работу отеля, помогают решать задачи и проблемы, связанные с автоматизацией, настройкой оборудования, изучением новых функций и т.п. У нас уже образовалась профессиональная команда, имеющая за плечами опыт разрешения сложных ситуаций, создания принципиально новых решений в сокращенные сроки.