Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Эделинку 10 лет!

25.08.2020

В этом году компании "Эделинк", разработчику и поставщику гостиничных систем управления АСУ Эдельвейс и HMA Ecvi, исполняется 10 лет. Мы задали несколько вопросов основной вдохновительнице проекта Янине Дудиной.

  • Как ощущения от 10-летнего юбилея? Возникает мысль, что это было всего лишь вчера, а прошло оказывается 10 лет?

На самом деле мы занимаемся автоматизацией гостиниц уже более 20-ти лет, а 10 лет назад состоялся выход департамента гостиничных систем из крупной IT-компании "Рексофт" в свободное плавание. По ощущениям, да,  кажется, что только вчера мозговым штурмом мы придумывали как назвать наш "Корабль", а прошло уже 10 лет…И практически все коллеги, кто принял решение тогда "выйти на свободу", трудятся рядом и сегодня.

  • Что остается неизменным в компании, а что меняется?

Меняется состав компании, расширяется коллектив, в основном за счёт молодёжи. Уже последние лет пять приходят молодые люди возраста моего старшего сына (он кстати тоже работает в нашей компании). Меняются технологии, которые мы применяем в своих программных решениях, в способах коммуникации с клиентами, в маркетинговых исследованиях. Неизменным в компании остаётся профессиональный и человеческий подход, желание сделать рабочие процессы наших клиентов более технологичными, прибыльными и надежными.

  • Какие основные моменты запомнились за этот период? Что хотелось бы отметить?

Если брать рабочие моменты, то наверное основной шаг был сделан в 2013 году – принятие решения о финансировании и разработке облачного продукта, понимание, что в ближайшем десятилетии на это начнут делать ставки. И второй момент – это 2019 год – выход за рамки узкоспециализированного рынка автоматизации гостиниц в сегмент крупных апарт отелей именно с облачным решением. Если рассматривать человеческие отношения, я сама человек эмоциональный, семейный, и этот аспект в компании для меня лично очень важен, то хочется отметить наш дружный коллектив, на который в любых ситуациях можно положиться и многолетнюю дружбу со многими руководителями/собственниками из пула наших клиентов.

  • Какие планы на будущее?

Главное, на мой взгляд, не терять набранный темп в развитии, а также не уходить в общении с клиентами, коллегами, партнёрами в online. Я, конечно, понимаю и принимаю все реалии современной жизни, но никто меня не убедит, что общение в Facebook, online вебинары и т.п. могут заменить реальное общение людей. Безусловно, одним из важнейших приоритетов для нас всегда были и будут наши существующие клиенты. Несколько лет назад был составлен отдельный план по расширению спектра и автоматизации наших сервисных услуг для клиентов. План успешно претворяется в жизнь, автоматизирована работа с каждым нашим отелем, а спектр услуг расширяется по мере необходимости как со стороны самих клиентов, так и со стороны изменений на гостиничном рынке. Мне сложно представить, что после двадцатилетнего опыта работы в гостиничной индустрии, мы резко перейдём в какую-то другую нишу, но расширение спектра предоставления наших услуг для бизнес-центров, сегмента ЖКХ, коворкингов и т.п. мы не исключаем.

  • Ваши пожелания партнерам и конкурентам?

Быть честнее, добрее и прозрачней друг к другу. Рынок HORECA огромен, места хватит всем, а у савана, как говорится, карманов нет..