Комплексная автоматизация гостиницы "Таврическая" в Санкт-Петербурге была проведена в рамках капитальной реконструкции основного здания. В результате реконструкции полностью заменена инженерная инфраструктура здания, обновлен номерной фонд, ресепшен, рестораны и зоны активного отдыха.
В рамках реконструкции инфраструктуры компания "Эделинк" разработала и реализовала проект комплексной информационной системы, позволяющей обслуживать гостей на современном качественном уровне.
В состав комплексной информационной системы вошли:
- АСУ "Эдельвейс"
- Hoteza – система управления и доставки контента, объединенная с телевизионными приемниками в номерах и общих зонах гостиницы, интегрированная с системой телевизионной трансляции
- TillyPad - система автоматизации процессов в ресторанах и барах
- Inhova - система контроля доступа
- Barsum Pro - система тарификации телефонии
- Audac - система музыкальной трансляции на все зоны общего пользования гостиницы
- Локально-вычислительная сеть на основе оборудования ZYXEL, включая сеть Wi-Fi
Системы интегрированы между собой, что позволяет сотрудникам гостиницы гибко и быстро обслуживать гостей, предоставляя при этом качественный сервис. Преимущество такого комплексного подхода заключается в том, что любые изменения в предложение, формат обслуживания и актуализации контента для гостей можно вводить быстро, сохраняя синхронность в работе систем. Кроме появления новых возможностей для сотрудников отеля на текущем этапе, комплекс позволяет развивать систему продаж и стандарты обслуживания гостей.