Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Программы лояльности в российских реалиях

29.12.2014

Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, в предыдущем интервью мы с вами говорили об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля. И в разговоре вы упомянули, что получить гостя в отель это одна задача, а вот развивать с ним отношения, обеспечивать повторное пользование услугами – совсем другая. Мне представляется, что сегодня, в кризисное время это становится все актуальным вопросом… Вот, как компания, автоматизирующая гостиничные бизнес-процессы, какие решения вы могли бы предложить российским отельерам в этом направлении?

Игорь Пигин, Edelink: Это действительно разные задачи – каким-то образом привлечь человека в отель и обеспечить его повторное возвращение. Поэтому, что касается повышения лояльности, борьбы за возвратность клиента, исходя из многолетнего опыта и успешной практики, мы рекомендуем отельерам два основных метода – систему дисконтных карт и бонусные баллы.