Ни для кого не секрет, что удержание постоянных клиентов – важнейшая задача любого бизнеса. Для проведения маркетинговой политики, направленной на укрепление лояльности клиентов, в АСУ «Эдельвейс» есть различные возможности, в том числе два специализированных модуля – «Дисконтные карты», «Управление бонусными баллами».
Модуль "Дисконтные карты постоянных клиентов" позволяет назначать гостям скидки на проживание и дополнительные услуги, используя карты постоянных клиентов. Карта может использоваться с помощью автоматической прокатки в считывателе или ручного ввода. С помощью этих функций АСУ "Эдельвейс" можно не только сделать услуги отеля более привлекательными для постоянных гостей, но и упорядочить предоставление скидок, для чего в системе гибко настраиваются права пользователя.
Модуль "Управление бонусными баллами" отвечает за накопление постоянными гостями бонусных баллов за потребленные услуги отеля и возможность их использовать для оплаты услуг в том же отеле или при наличии приложения «Центральный Архив», где хранится вся информация, в других отелях цепочки. Гибкие настройки позволяют отдельно поощрить гостей, например, проживающих в номерах класса люкс, настраивать курс начисления баллов и услуги, которые могут ими оплачиваться.