Быстро развивающиеся технологии диктуют определенные требования к отраслевым решениям, таким образом, в ближайшие годы ожидается переход на более современные программные продукты в гостиничном секторе. На сегодняшний день можно выделить следующие тенденции развития систем для рынка услуг гостеприимства:
- Переход на облачные технологии - это связано с радикальным снижением затрат на технологическую инфраструктуру предприятий
 - Отельеры хотят видеть в системе управления инструмент, который помогает продавать не только гостиничные номера он-лайн, но и другие услуги, предоставляемые предприятием гостеприимства.
 - Одним из важных параметров является возможность интегрировать систему управления гостиничным предприятием с различными смежными системами, причем не только от одного производителя.
 - Мобильные носители: планшеты, смартфоны и т.д. – это не завтрашний, а сегодняшний день. Это новые возможности для отелей и новые вызовы для систем управления.
 - Повышается заинтересованность в социальных сетях и использование их для переноса некоторых бизнес-процессов - отправка гостям подтверждений бронирования, уведомлений о специальных предложениях и акциях.
 
Сейчас мы ведем разработку продукта для автоматизации гостиничных предприятий нового поколения - Hotel Manager Assistant Ecvi. В рамках выставки «Отель-2013», которая проходила с 1 по 3 октября в Москве, была представлена первая версия программы.

