Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Знакомьтесь: Техническая поддержка!

02.02.2012
Источник: 
Hotelline.ru

     Термины "техническая поддержка" или technical support вроде уже прочно вошли в обиход делового общения в индустрии гостеприимства. Но, как любые понятия, употребляющиеся достаточно часто, но имеющие "сопровождающее" значение, понемногу замыливаются, начинают терять "свое лицо", становятся менее понятными. Я хочу ненадолго приблизить ваш взгляд к этой специфической части любых технологий, обновить представление о том месте, которое техническая поддержка занимает в процессе жизнедеятельности любого гостиничного предприятия. Речь пойдет о технической поддержке специализированных программных продуктов, которых существует довольно много в индустрии гостеприимства. 

     По видам деятельности можно выделить программы для службы приема и размещения (PMS системы), программное обеспечение для туроператоров и турагентов, системы онлайн-бронирования, смежные системы, автоматизирующие ресторан, контроль доступа, спа-услуги и пр. Давайте заглянем в отдел внедрения и технической поддержки, специализирующейся на продукте класса PMS (фронт-офис). 
 
    Люди, которые работают в этом отделе – особенные. Опорой их деятельности служит так называемая "база знаний", а предметом их деятельности является входящий поток заявок от действующих отелей. Задача этих людей заключается в том, чтобы история всех заявок заканчивалась словом "Спасибо!" от клиента. Нетривиальная задача, правда? Попробуем разобраться в факторах успеха. 
 
     Почему вообще существует поток заявок? Бытует мнение, что чем больше запросов в техподдержку, тем хуже качество самого продукта… Парадоксально, но дело обстоит почти с точностью до наоборот. Приведу любопытную статистику. Около 30% заявок в нашу службу техподдержки касаются дополнительных настроек системы, 30% -удаленного дообучения пользователей (в связи с сокращенным курсом основного обучения), 30% - настройки стыковок с другими системами и 10% - нестандартных ситуаций, требующих поиска проблем. Именно потому, что продуктом пользуются активно, интегрируют его с другими системами, подстраивают под процессы – у технической поддержки всегда много работы.
 
     Продукт, автоматизирующий процессы бронирования, размещение и обслуживания гостей находится в пользовании сразу нескольких служб отеля: портье, отдела продаж, маркетинга, бухгалтерии, дирекции. Для каждой из этих служб существуют специфические настройки программного обеспечения , и от того, насколько правильно выполнена конфигурация при внедрении, зависит эффективность использования инструмента. Грамотная работа при внедрении и тесное взаимодействие с заказчиком – первый фактор эффективной работы технической поддержки. 
 
     Очевидно, что если несколько служб одновременно и несогласованно будут формировать свои требования, они непременно вступят в противоречие друг с другом. Именно для внутренней координации с заказчиком, мы настаиваем на том, чтобы дирекцией отеля были определены один-два ответственных лица , чьи заявки обрабатывает служба технической поддержки. Четкое распределение ответственности с заказчиком – второй фактор эффективной работы технической поддержки. 
 
     В чем же уникальность специалистов по технической поддержке? Они должны знать продукт почти так же, как разработчики. Уметь работать с заказчиком почти так же, как продавцы. При этом, им необходимо следить за структурированностью и пополнением базы знаний и предлагать заказчику еще более удобные инструменты взаимодействия. Это подразумевает владение еще несколькими прикладными программными продуктами. И нужно суметь не превратиться в формалистов и технофилов! Профессионализм и результативность – третий фактор эффективности. 
 
     Мне могут возразить: "Неужели нельзя сделать продукт такого уровня, который только бы обновлялся автоматически онлайн, и никакой техподдержки не требовалось бы?" Я отвечу: продукты класса PMS, равно как и так называемые "системы управления предприятием" всегда будут подвижными, изменяемыми, настраиваемыми, иначе они не служат для бизнеса, а подменяют его. А для того, чтобы продукт эволюционировал, успевал и даже чуть опережал потребности, нужна активная обратная связь. Это еще одна важная задача технической поддержки. Заинтересованность в том, что ты делаешь, искренний интерес к заказчику – четвертый фактор.
 
     Можно, и нужно, осуществлять техническую поддержку более эффективно, применяя новейшие инструменты работы с заявками, внедряя интерактивные и удаленные методы обучения, плотнее и убедительнее работать с заказчиком на всех стадиях внедрения, но техническая поддержка продуктов B2B – это неотъемлемая часть самого продукта, это нужно хорошо понимать. 
 
     Надеюсь, я помог еще раз осмыслить суть, задачи и нюансы взаимодействия отельеров и автоматизаторов на этапе технической поддержки наших продуктов. Внедряйте, работайте и получайте удовольствие!