Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

АСУ "Эдельвейс" интегрирована с TeamJet

10.12.2019

В декабре завершен процесс интеграции АСУ “Эдельвейс” с инновационной платформой управления операционными процессами TeamJet. Теперь каждый отель, работающий с системой управления "Эдельвейс", может полноценно воспользоваться дополнительным сервисом, который заменит все текущие способы коммуникации и выведет все операционные процессы в онлайн.

TeamJet позволяет вести в онлайне все задачи персонала отеля, будь то уборки, поломки или запросы гостей, отслеживать скорость их выполнения и показывать всю аналитику по персоналу, слабые места в сервисе, а также соответствие стандартам отеля.

"Мы уверены в плодотворном сотрудничестве с компанией "Эделинк". Платформа TeamJet делает коммуникацию между департаментами эффективней. Мы обеспечиваем высокую скорость реакции, ежедневную обработку обратной связи, техническая поддержку на высоком уровне – это является нашим приоритетом. Возможности платформы TeamJet существенно дополнят функционал АСУ “Эдельвейс” и помогут отельерам качественнее управлять бизнесом" - прокомментировал Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.

"Наша интеграция с платформой TeamJet стала качественным дополнением к существующим возможностям. Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты получали новые технологии первыми и уверены, что отельеры по достоинству оценят наши нововведения"- говорит Янина Дудина, коммерческий директор компании "Эделинк".