Простота использования, довольно большой функционал, за очень небольшие деньги. Сотрудники, которые всегда готовы помочь, что-то сделать именно под ваши нужды, разъяснить, что не понятно и не переживать если мы что-то забыли или сами сделали неправильно :). Безусловно, всем нам хочется большего функционала от любых используемых программ, в Ecvi тоже есть еще над чем поработать, что улучшить, тем более, что у каждого отеля и хостела свои потребности. К чести программистов и менеджеров Ecvi они делают все возможное, чтобы сервис развивался в правильном направлении, расширял свой функционал и становился все удобнее. Особых минусов не замечено, скорее свои личные желалки, а так все работает отлично. Прекрасная, недорогая АСУ управления отелем, хостелом. Очень удобная. Отличная команда менеджеров и программистов, всегда готовых помочь при возникновении проблем. За свои деньги - идеальный вариант для небольшого отеля и для начинающих. Большие перспективы, сервис постоянно обновляется. Кстати отмечу прекрасно реализованную интеграцию под новые требования к он-лайн кассам, все отлично работает и было готово заранее.
Отзывы


Удобное решение для небольшого отеля. Прежде чем подключить это решение, просмотрела несколько вариантов. Ecvi устроило по соотношению: цена-качество-функционал. Здесь за свои деньги я получаю:
1. Программу для гостиницы.
2. Модуль бронирования для сайта.
3. Наиболее популярные каналы продаж и ...... И улыбчивую, отзывчивую, оперативную службу поддержки )))))))
Хотелось бы посимпатичнее печатные документы.Функционал совершенствуется. Команда профессионалов постоянно работает над программой. Успехов и процветания!

Плюсы: множество возможностей, простота настроек, интуитивно-понятный интерфейс, быстрое усвоение работы с АСУ персоналом.
Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий. Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.

Понятный интерфейс, хороший функционал, оперативное решение возникающих вопросов службой поддержки. Хотелось бы видеть больше каналов продаж в будущем. В целом хороший, развивающийся продукт.

Мультиплатформенность: одинаково работает на компьютере/телефоне/планшете, интуитивный интерфейс, удобство работы даже для неподготовленных пользователей, супербыстрая реакция техподдержки, конкурентная цена. Рекомендую к использованию начинающим отельерам и профессионалам рынка.

Автономное учреждение "ЮграМегаСпорт" выражает благодарность сотруднику ООО "Эделинк", техническому руководителю проекта Галимову Тимуру за высокое качество и оперативность при оказании помощи в работе с ПО "Эдельвейс" в 2018 году. Считаем главным достоинством сотрудника умение быстро и квалафированно разрешить любые поставленные задачи, а также добросовестность и аккуратность, проявленные в процессе работы.

Программный комплекс АСУ "Эдельвейс" установлен в нашей гостинице в 2005 году. В течение полутора месяцев специалистами компании "Рексофт" была проведена инсталляция комплекса. Руководство гостиницы отмечает высокое качество проделанной работы и профессионализм сотрудников компании "Рексофт" в части настройки программы, стыковки со смежными интерфейсами и обучения персонала. АСУ "Эдельвейс" является центром комплексной автоматизации, создано единое информационное пространство для взаимодействия службы приема размещения, системы общепита, системы контроля доступа, системы тарификации телефонных звонков и системы тарификации Wi-Fi соединений. Сотрудники нашей гостиницы высоко оценивают возможности программы, надежность, простоту в обучении и использовании, богатую функциональность, удобный, интуитивно-понятный интерфейс.
С компанией "Рексофт" заключен договор на техническое обслуживание системы. Все вопросы решаются оперативно и качественно. Руководство гостиницы выражает искреннюю благодарность всем сотрудникам и руководству Вашей компании за высокопрофессиональную работу. Желаем процветания и развития Вашей компании.

Задачи, которые ставит перед собой наша гостиница, потребовали внедрения новой автоматизированной системы. В результате анализа различных решений нами была выбрана автоматизированная система управления гостиницей "Эдельвейс". Система "Эдельвейс" привлекла нас возможностями интерфейса, работы с большим количеством других, смежных систем, максимально удовлетворяющих нашим потребностям. С помощью специалистов компании "Рексофт" АСУ "Эдельвейс" была внедрена в течение 2 месяцев.
В результате замены работавшей ранее автоматизированной системы на АСУ "Эдельвейс", мы получили эффективно работающий модуль бронирования, а также основу для дальнейшей автоматизации деятельности гостиницы. Система "Эдельвейс" позволила организовать работу с самыми современными моделями АТС. Совместная работам с системой контроля электронных замков позволила выписывать гостевые карты-ключи напрямую из АСУ "Эдельвейс", исключая дублирования ввода информации.
На все наши запросы компания "Рексофт" оперативно предоставляет возможные варианты решения. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества.

Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе. Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время.

Специалисты компании "Эделинк" создали информационную инфраструктуру гостиничного комплекса в новом отеле компании Alrosa Hotels – Отеле "Введенском", в Санкт-Петербурге, который открылся в октябре этого года.
Проектирование комплекса информационных систем началось в 2008 году, заключительная стадия внедрения осуществлялась в первой половине 2011 года. В единую информационную сеть интегрированы: локально-вычислительная сеть, внутренняя телефонная сеть, телевизионная система, система контроля доступа. Все системы поставлялись "под ключ" с использованием проверенных гостиничных решений на базе таких брендов, как Panasonic, Vingcard, HР, Samsung.
При выборе поставщика технологического комплекса мы в первую очередь учитывали опыт и профессионализм компании. Специалисты компании "Эделинк" полностью подходили по этим параметрам, и в очередной раз доказали свои качества на деле. Благодарим за проделанную работу и продолжаем сотрудничество.

Отель «Невский Форум» уже 17 лет пользуется автоматизированной системой управления гостиниц «Эдельвейс». Программа решает вопросы автоматизации бронирования, размещения, выписки ключей, расчетов с гостями, стыковки с программным обеспечением ресторана, с каналами продаж, настройке тарифов в режиме одного окна, необходимой отчетности для подведения итогов и принятия управленческих решений. Мы высоко ценим профессиональный подход сотрудников компании «Эделинк», высокий уровень технических специалистов, оперативность и лояльность при решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации АСУ, именно поэтому при всем многообразии имеющихся на рынке решений для автоматизации гостиниц, мы продолжаем сотрудничество с «Эделинк».
Следуя тенденциям отрасли, компания «Эделинк» ежемесячно обновляет свой продукт, добавляя необходимые модули и отчеты для решения новых задач, которые появляются у отеля. Благодаря терпению и желанию сотрудников помогать нам в решении вопросов, мы ежегодно дорабатываем и создаем новые отчеты, которые позволяют своевременно принимать важные управленческие решения для развития бизнеса. Благодарим всех сотрудников компании «Эделинк» за профессиональную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Исполнительный директор ООО «Невский Форум» Чащина Н.С.

Даже и не помню случая, когда работа с "Эделинком" заканчивалась на этапе установки ПО и обучения персонала. Мы привыкли, что специалисты по автоматизации достаточно долго после открытия сопровождают работу отеля, помогают решать задачи и проблемы, связанные с автоматизацией, настройкой оборудования, изучением новых функций и т.п. У нас уже образовалась профессиональная команда, имеющая за плечами опыт разрешения сложных ситуаций, создания принципиально новых решений в сокращенные сроки.

Мы выбрали систему "Эдельвейс" из-за дружественного интерфейса и удобства для пользователя. Все очень понятно, легко и можно быстро обучиться работе в системе. Также приятно, что "Эдельвейс" адаптирован по российские стандарты ведения гостиничного хозяйства, это позволяет нам вывести качество обслуживания гостей на новый уровень.

Программа сделана в первую очередь для людей. Персонал может без особого труда разбросаться со всем функционалом, который имеет практичное наполнение. Отличная техподдержка. Синхронизация с фискальными и дополнительным оборудованием.

От имени ООО "Велнесс-отель "Югорская Долина" и от себя лично выражаем Вам и Вашим сотрудникам глубокую признательность и благодарность за проделанную работу. Слаженная работа и готовность к решению любой проблемы Максима Спиридонова, Игоря Пигина, Янины Дудиной, Александра Скачкова, Юрия Цветкова и Татьяны Кокканен позволило нашему предприятию быстро, оперативно и в кратчайшие сроки перейти на АСУ "Эдельвейс".
Ваш большой опыт и профессионализм в автоматизации гостиниц системами управления, компетентность, быстрое решение вопросов, возникших в ходе работы, ответственность и доброжелательность сделали сотрудничество с Вами приятным, плодотворным и эффективным. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее продолжение сложившегося делового партнерства.

Зa вpемя нашего партнерства мы смогли неоднократно у6eдитьcя в блaгoнaдежнoсти и оперативности в решении pабочих вoпpoсoв сo стороны компании "Эделинк". Coтpyдников ООО "Эделинк" отличает высокая opгaнизованность, пpoфессионализм, кoмпетентность, а тaкже готовность быстро pеaгировать нa обстoятельствa. Иcхoдя из вышесказанного мы хотели бы пopекомендовать ООО "Эделинк" кaк пpофессиoнального и надежного пapтнеpа.