В начале августа завершены работы по внедрению программного продукта Эдельвейс в гостинице "Томск" в Томске. Трехзвездочная гостиница "Томск" является крупнейшей в городе и находится всего в 15 минутах езды от центра города, а также в непосредственной близости от железнодорожного и автобусного вокзалов. Гостиница предлагает для размещения 177 комфортабельных номеров различной категории. Для проведения деловых мероприятий имеется конференц-зал и бизнес-центр. Среди дополнительных услуг гостиницы – кафе, оздоровительный центр, салон-парикмахерская и автостоянка.
В ходе проекта были установлены 7 рабочих мест АСУ Эдельвейс, выполнены работы по переносу клиентской базы из ранее используемой системы управления гостиницей, а также настроены интерфейсы с системой контроля доступа TESA, телефонной станцией Меридиан и тарификатором телефонных звонков Барсум Про.
Внедрение системы прокомментировал генеральный директор гостиницы "Томск" М.В. Кофман: "Программный комплекс Эдельвейс был установлен в нашей гостинице летом 2014 года. Мы выбрали эту систему из-за понятного и удобного пользовательского интерфейса, который позволяет быстро обучиться работе в программе. Также Эдельвейс имеет широкий выбор интерфейсов со смежными системами и адаптирован под российские условия ведения гостиничного хозяйства, что обеспечивает полноценный цикл по обработке и хранению информации о наших гостях".