Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Как мы строили отель в Подмосковье

09.08.2019
Автор: 
Олег
Источник: 
https://vc.ru/offline/78832-kak-za-dva-s-polovinoy-goda-sdelat-odin-iz-luchshih-oteley-v-moskovskoy-oblasti?ref=vc.ru
Не секрет, что в России всё ещё не хватает хороших гостиниц. Причём не хватает не только в больших городах, но и в маленьких. В Московской области, например, основная часть гостиничных номеров построена ещё во времена СССР. А три года назад, когда мы стартовали, ситуация с отелями в МО была ещё печальней.
 
Начинали мы просто - с мониторинга подходящих помещений в любом городе МО. Критерии были понятны: 1500-2000 метров, есть канализация и электричество. И, главное, цена чтобы была приемлемая. Приемлемая - это сколько, спросите вы? А сколько было у нас:). Количество номеров тоже точно не прогнозировали, единственное, сразу решили, что их должно быть не менее 40. Просто потому, что при меньшем количестве номеров численность персонала не уменьшается, поэтому и фонд заплаты тоже. А номеров, с которых это всё надо окупать – меньше.
 
Наконец нашлось подходящее помещение, как раз 2000 метров и мы его купили. Какие сложности: все коммуникации были изношены, канализация была «в яму», не было газа и центрального горячего водоснабжения. Всё это нужно было делать. И делать быстро – проценты то капают.
 
По поводу проекта. Да, хотелось бы написать, что мы заказали отличный современный проект в каком-нибудь модном архитектурном бюро…, но нет. Не заказали. А заказали дизайн номеров и здания у дизайнера. Размер номеров сделали исходя из существующих помещений, он получился достаточно большой – 25 метров. В чём-то повезло – в здании оказалось заложенная, но существующая лифтовая шахта, поэтому на этом сэкономили. Сразу решили, все работы будут выполнять субподрядчики, а «геной» будем сами лично.
 
Где брали исполнителей? В основном в сети, например, проект и монтаж видеонаблюдения, сети wifi и телевидения был найден на известном форумхаузе, работы по сантехнике выполняли ребята из другого города, тоже найденные на форуме. Электронные замки вообще заказали на Али у производителя не первой величины. И, кстати, отличные оказались.
 
Очень тщательно мы подошли к выбору систему управления отелем. Ох, сколько мы их пересмотрели. Пришлось даже ехать на практику в несколько отелей, где были установлены разные системы управления. Какую цель преследовали в выборе? Прежде всего простоту и быстроту обучения персонала , надежность и возможность обратится за поддержкой к производителю. Ну и цена. Не сочтут за рекламу, но выбрали Эдельвейс от российской компании из Питера. Довольны, хотя и есть вещи, которые они до сих пор не могут решить. Например, выгрузку пакетную на госуслуги, приходится каждого постояльца вручную вносить. Впрочем, взаимодействие с госуслугами это отдельная большая тема.
 
Для обеспечения независимого тепло и водоснабжения купили газовую станцию и подключили газ. Вот этот вопрос был наверно самым сложным. Зато в результате мы смогли обойтись без кулеров в каждом номере, как изначально планировали. То есть горячая вода и отопление у нас свои, независимые.
 
Всю мебель изготовили по нашему дизайну в братской Белоруссии, что даже с учётом доставки оттуда оказалось значительно выгоднее чем заказывать на прямо рядом расположенной мебельной фабрики. Вот такие парадоксы глобализма. Опять же делали только из максимально качественных материалов.
 
Все матрасы, одеяла и прочее выбирали лично. Чтобы самим нравилось. И это окупилось сторицей – почти все отзывы гостей содержать приятные слова в адрес постели и матрасов. Ну разве что подушки пока не самые совершенные.
 
В чем допустили ошибки: изначально мы не планировали организовывать питание своими силами. Знаете, такое модное слово – аутсорсинг. « Ну надо гостям, поедут в ресторан. Или из кафе закажут» - так думали мы. Ага, закажут. В общем, здесь пришлось уже по готовому делать и кухню и столовую и кафе. В результате сейчас кухня оборудована как в лучших ресторанах техникой и питание тоже стало сильной стороной отеля. Поэтому ни в коем случае такой ошибки не повторяйте, еда для гостей должна быть хорошей, вкусной и недорогой.
 
Открылись мы прямо под Новый год и естественно, наполняемость отеля вначале была на уровне нескольких номеров. Или вообще отель стоял пустой. Но постепенно реклама и сарафанное радио начало работать и гости поехали. Заняло это целый год, очень непростой, но интересный.
 
Формирование коллектива тоже не простая задача. Найти тех же администраторов на ресепшен, ну что может быть проще? Да-да. С опытом работы нет никого вообще. Поэтому приходится всех обучать буквально с нуля, спасибо, что Эдельвейс просто осваивается. И молодёжь. Ох, эта молодёжь. Работать девушки или юноши до 25 лет не хотят. Хотя вроде бы сутки через трое отличный график для того, чтобы ещё чем угодно заниматься. Да и зарплата по меркам местным совсем не низкая. Но нет, текучесть была вначале. Потом мы просто подняли планку и стали приглашать кандидатов только с высшим образованием.
 
Ч то в итоге? Рейтинг на букинкоме у нас больше 9, при более чем трёх сотнях отзывов, на яндексе и гугле тоже почти пятёрка. Абсолютное большинство гостей довольны и все, кто приезжает в наш район повторно, останавливаются только у нас. Заполняемость выросла до 60% и растёт. Трудовой коллектив в целом сформирован. Отель уверенно вышел на операционную прибыль.
 
С момента открытия отеля прошло чуть больше полутора лет, а с момента появления самой идей чуть больше трех.