АСУ Эдельвейс интегрирована с HOTEL SALES TRACKER

29.07.2021

Инструмент HOTEL SALES TRACKER анализирует свыше 7 000 единиц информации единовременно. При составлении графиков искусственный интеллект ориентируется на 147 основных показателей, что в последствии позволяет ответить на такие вопросы:

  • Следует ли отель выбранной маркетинговой стратегии
  • В каких сегментах провал и где искать ресурс для выполнения плана
  • Где найти точки роста
  • Возможно ли с существующей клиентской базой пережить кризис
  • Сколько клиентов потерял отель за год
  • Насколько эффективен вклад каждого сотрудника отдела продаж в процесс выполнения плана
  • Как ведут себя конкуренты и правильную ли конкурентную стратегию выбрал отель
  • Как продажи питания отеля зависят от проживания гостей разных сегментов и как оптимизировать работу ресторана для увеличения выручки
  • И на многие другие вопросы, связанные с выполнением плана.

Программа разработана отельерами для отельеров, поэтому в ней нет ничего лишнего, а каждый график закрывает определенные цели и задачи менеджмента.