Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Управление апарт-отелем: проблемы и перспективы

24.01.2022

Итоги работы в 2021 году и планы на 2022-й, новые проекты и старые проблемы собрались обсудить участники Дискуссионного клуба NSP на специальном мероприятии, посвященном рынку апартаментов, которое проходило 23 декабря. Об итогах мероприятия читайте в нашем блоге Волшебный рубильник для апартаментов.

В дискуссии приняли участие:

  • Марина Сторожева, директор по продажам и управлению Комплексом апарт-отелей VALO
  • Константин Сторожев, генеральный директор компании VALO Service
  • Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК»
  • Николай Антонов, генеральный директор МТЛ Апарт
  • Катерина Соболева, вице-президент Becar Asset Management 
  • Ольга Шарыгина, вице-президент Becar Asset Management
  • Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands Development
  • Игорь Пигин, технический директор компании «Эделинк»
  • Кирилл Рузанов, генеральный директор и партнёр управляющей компании «Начало.Сервис»
  • Юсуп Магомедов, основатель компании «Дом Одет»
  • Елизавета Ковригина, генеральный директор бизнес - юнита «Orange.Life!» (Orange Group)

В ходе встречи обсуждались вопросы:

  • Сколько новых проектов апарт-отелей способен поглотить петербургский рынок? Какие форматы и локации наиболее востребованы? Получит ли дальнейшее развитие сегмент рекреационных апартаментов, стремительно набравших популярность в период пандемии?
  • Насколько оправдались ожидания девелоперов по части продаж юнитов в 2021-м? Как изменился портрет инвестора? И влияют ли на решения потенциальных покупателей законодательные риски? Много ли совершается оптовых сделок? Интересует ли покупателей сегмент инвест-отелей?
  • На какие показатели заполняемости и доходности получилось по итогам года выйти действующим комплексам апартаментов? Удается ли выполнять обещания, данные инвесторам? Какие программы доходности наиболее востребованы?
  • При реализации каких проектов оправданно создание собственной УК, а в каких случаях стоит прибегнуть к услугам внешних профессионалов? Имеется ли дефицит кадров в сфере обслуживания апартаментов? Какие новые технологии и подходы появились в сфере управления апартами?
  • Есть ли перспективы у региональной экспансии петербургских девелоперов и консультантов?

Так же Игорь Пигин, технический директор компании "Эделинк", принял участие в "Новогодних диалогах на NSP.RU" и рассказал о том, как программное обеспечение помогает отельерам экономить и зарабатывать, как учитывать реновацию при ротации номеров и какие задачи приходится решать при создании личного кабинета.