Автоматизация

Компания «Эделинк» с 2000 года специализируется на комплексной автоматизации предприятий гостиничной индустрии.

Комплексная система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений. На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.

 

Система управления гостиницей является центральной подсистемой, основной функцией которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию подразделений гостиницы: службы приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), службы номерного фонда, отдела продаж, инженерной и технической служб.

На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.

Фискальные регистраторы: ШТРИХ ONLINE, Fprint ONLINE

Интерфейс позволяет осуществить проведение всех необходимых операций: автоматическую регистрацию фискальных платежей и возвратов, сделанных службой приема и размещения с печатью фискального чека, автоматическую печать Z-отчета (отчета с гашением) в конце кассовой смены и др.

Интернет-бронирование: Web-booking, Booking.com, Expedia.com, TravelLine, Wubook

"Эдельвейс" и Ecvi имеют собственный модуль бронирования Web-booking, который встраивается в сайт отеля и позволяет автоматически создавать бронирования, поступающие с сайта, а также через прямые интерфейсы с системами онлайн бронирования Booking.com и Expedia.com. Существует интеграция c каналами продаж TravelLine, WuBook, которые предоставляют более широкую возможность подключиться к десяткам интернет-систем по бронированию отелей.

Системы учета и регистрации иностранных и российских граждан: Контур, Скала, Элпост, Мосбезопасность, Вега, Отель-курьер

Использование единого справочника адресов России (КЛАДР) для корректной передачи данных в МВД. Ввод данных визы и миграционной карты для иностранных гостей. Регистрация граждан РФ.  Печать регистрационной карточки, анкеты по форме 5, уведомлений о прибытии и убытии и других форм прямо из карточки гостя.

Система сканирования паспортов Система Scanify API: Passport

Система позволяет упростить и ускорить ввод паспортных данных заезжающих в отель гостей.

Система регистрации в сети Wi-Fi: Hot Wi-Fi, Global Hot Spot, ConnectOne, Ростелеком

Обязательная идентификация пользователей публичных WiFi-сетей. По закону, пользователей можно идентифицировать по паспортным данным, номеру мобильного телефона (SMS-идентификация), либо через логин на портале госуслуг.

Система лояльности: UDS

Пользователи мобильного приложения UDS получают уведомление, что определенный отель присоединился к программе или проводит акции, а также с помощью приложения реализованы функции "электронной дисконтной карты" или "кошелька с бонусными баллами".

Система взаимоотношения с клиентами (CRM ): Bitrix24

Интерфейс позволяет автоматически передавать информацию по гостям и компаниям, создавая и обновляя "контакты" и "компании" в CRM.

Бухгалтерская система: 1С:Бухгалтерия (платформа 7.7 – 8.3)

АСУ "Эдельвейс" позволяет оперативно, в любое удобное для пользователя время переносить данные в бухгалтерскую программу. Стыковка осуществлена на базе экспорта данных в файлы формата XML.

Система управления доходами: Hotel Advisors, Hotels BI, Price Optimizer (TravelLine)

Система управления доходами помогает установить нужные тарифы в нужное время для улучшения показателей отеля и полностью выстроить политику продаж, основываясь на рекомендациях, обоснованных математически.

Система контроля доступа (электронные замки)

VingCard, Salto, Inhova, Omnitec, Cisa, Onity, Tesa, Timelox,Орбита, KABA Ilko, Adel, Hafele Dialock, HUNE, iLocks, Be-Tech, Iron Logic, Bonwin, Szeter.

Автоматическое создание ключа-карты на рабочем месте службы приема и размещения с указанием определенных параметров ( номер комнаты гостя, ФИО гостя, номер лицевого счета, срок действия ключа-карточки, зона ограничения доступа и т.д.). Существует возможность использования ключа-карточки в качестве внутригостиничной клубной карты. Осуществляется идентификация гостя в службе приема и размещения, ресторанах, барах, кафе, точках продаж.

АСУ ресторана: iiko, TillyPad, R-keeper

Ведение учета пакетов услуг питания с автоматической передачей данных в ресторанную систему плана по питанию, перенос услуг ресторана к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов.

СПА, фитнесс: Проффит, Крафт

Перенос услуг к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов, ведение учета пакетов услуг.

Управление АТС

3CX, Alсatel, Asterisk, Avaya, Coral, Ericsson, LG (линейка iPECS-MG), Meridian, NEC, Panasonic(TDA), Samsung (OfficeServ 7000)

Изменение статусов комнат (убрана – грязная – готова к заселению) набором специального кода на телефонном аппарате. Возможность автоматически открывать/перекрывать связь при заезде/выезде гостя. Передача на станцию фамилии гостя при поселении. Возможность установить побудки (напоминания) для гостя и тд.

Тарификатор телефонных переговоров: Барсум Про

Онлайн тарификация любых звонков, прошедших через АТС по установленным гостиничным тарифам с одновременной проводкой соответствующих сумм на счет клиента.

Платное и интерактивное телевидение: Active 3, Active 4, Smart Vision, VIPTEL, HOTEZA, NetUP IPTV

Приветствие гостя в номере, просмотр счета, выход в Интернет, информационный канал о гостинице, просмотр платных каналов.

Единое расчетно-платежное пространство: АСУ гостиницы + АСУ ресторана (СПА) + система контроля доступа на электронных носителях

Создание единого расчетно-платежного пространства (Портье – Ресторан – Бар - Точки продаж) позволяет осуществлять персональное обслуживание постоянных гостей, использовать различные схемы кредитования и авансов, организовывать клубные технологии (членство, абонементы, взносы, льготы, клубные карты), резервировать и контролировать использования ресурсов (бильярд, боулинг, сауна).