Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Автоматизация

Компания «Эделинк» с 2000 года специализируется на комплексной автоматизации предприятий гостиничной индустрии.

Комплексная система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений. На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.

 

Система управления гостиницей является центральной подсистемой, основной функцией которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию подразделений гостиницы: службы приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), службы номерного фонда, отдела продаж, инженерной и технической служб.

На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.

Фискальные регистраторы: ШТРИХ ONLINE, АТОЛ ONLINE

Интерфейс позволяет осуществить проведение всех необходимых операций: автоматическую регистрацию фискальных платежей и возвратов, сделанных службой приема и размещения с печатью фискального чека, автоматическую печать Z-отчета (отчета с гашением) в конце кассовой смены и др.

Интернет-бронирование: Web-booking, TravelLine, Wubook, Bnovo

"Эдельвейс" и Ecvi имеют собственный модуль бронирования Web-booking, который встраивается в сайт отеля и позволяет автоматически создавать бронирования, поступающие с сайта, а также через прямые интерфейсы с системами онлайн бронирования Booking.com, Expedia.com, Ostrovok.ru, Bronevik.com, Забронируй.РУ, Академсервис. Существует интеграция c каналами продаж TravelLine, WuBook, Bnovo которые предоставляют более широкую возможность подключиться к десяткам интернет-систем по бронированию отелей.

Система учета и регистрации иностранных и российских граждан: EMIS, Контур, Скала, Элпост, Мосбезопасность, Вега, Отель-курьер

Использование единого справочника адресов России для корректной передачи данных в МВД. Ввод данных визы и миграционной карты для иностранных гостей. Регистрация граждан РФ.  Печать регистрационной карточки, анкеты по форме 5, уведомлений о прибытии и убытии и других форм прямо из карточки гостя.

Система сканирования паспортов: Regula, Scanify API Passport

Система позволяет упростить и ускорить ввод паспортных данных заезжающих в отель гостей.

Система регистрации в сети Wi-Fi: Global Hot Spot, ConnectOne, Ростелеком, City Wi-Fi

Обязательная идентификация пользователей публичных WiFi-сетей. По закону, пользователей можно идентифицировать по паспортным данным, номеру мобильного телефона (SMS-идентификация), либо через логин на портале госуслуг.

Система лояльности: UDS, TL Loyalty

Гости отеля могут воспользоваться настроенными программами лояльности  с привязкой дисконтных карт и кошелька с бонусными баллами.  

Система взаимоотношения с клиентами: Bitrix24, Hotbot, Concierge Online,Trust You, Сбер.Салют, Яндекс.Алиса

Интерфейс c CRM Bitrix24 позволяет автоматически передавать информацию по гостям и компаниям, создавая и обновляя "контакты" и "компании" в CRM. Сервисы Hotbot, Concierge Online предназначены для общения и продажи дополнительных услуг гостям отеля. Система Trust you управляет репутацией отеля в сети интернет с помощью рейтингов и отзывов. Сервисы Сбер.Салют и Яндекс.Алиса предоставляют заранее настроенный контент в гостевом номере.

Бухгалтерская система: 1С:Бухгалтерия (платформа 7.7 – 8.3), Fresh

АСУ "Эдельвейс" позволяет оперативно, в любое удобное для пользователя время переносить данные в бухгалтерскую программу. Стыковка осуществляется прямыми запросами в базу данных через внешнюю обработку.

Система управления доходами: Hotel Advisors, Hotel Lab, Hotels BI, Price Optimizer (TravelLine), Hotel Sales Tracker

Система управления доходами помогает установить нужные тарифы в нужное время для улучшения показателей отеля и полностью выстроить политику продаж, основываясь на рекомендациях, обоснованных математически.

Система контроля доступа (электронные замки)

VingCard, Salto, Inhova, Omnitec, Cisa, Onity, Tesa, Timelox,Орбита, KABA Ilko, Adel, Hafele Dialock, HUNE, iLocks, Be-Tech, Iron Logic, Bonwin, Szeter, Kale, Eselta, HSU, Ozlocks, Wert, TTHotel.

Автоматическое создание ключа-карты на рабочем месте службы приема и размещения с указанием определенных параметров ( номер комнаты гостя, ФИО гостя, номер лицевого счета, срок действия ключа-карточки, зона ограничения доступа и т.д.). Существует возможность использования ключа-карточки в качестве внутригостиничной клубной карты. Осуществляется идентификация гостя в службе приема и размещения, ресторанах, барах, кафе, точках продаж.

АСУ ресторана: iiko, TillyPad, R-keeper

Ведение учета пакетов услуг питания с автоматической передачей данных в ресторанную систему плана по питанию, перенос услуг ресторана к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов.

СПА, фитнесс: Проффит, Крафт

Перенос услуг к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов, ведение учета пакетов услуг.

Управление АТС

3CX, Alсatel, Avaya, Coral, Ericsson, LG (линейка iPECS-MG), Meridian, NEC, Panasonic(TDA), Samsung (OfficeServ 7000)

Изменение статусов комнат (убрана – грязная – готова к заселению) набором специального кода на телефонном аппарате. Возможность автоматически открывать/перекрывать связь при заезде/выезде гостя. Передача на станцию фамилии гостя при поселении. Возможность установить побудки (напоминания) для гостя и тд.

Тарификатор телефонных переговоров: Барсум Про

Онлайн тарификация любых звонков, прошедших через АТС по установленным гостиничным тарифам с одновременной проводкой соответствующих сумм на счет клиента.

Платное и интерактивное телевидение: HOTEZA, Ростелеком, Concierge TV, KION, Active, Smart Vision, VIPTEL, NetUP, Samsung LYNK

Приветствие гостя в номере, просмотр счета, выход в Интернет, информационный канал о гостинице, просмотр платных каналов.

Единое расчетно-платежное пространство: АСУ гостиницы + АСУ ресторана (СПА) + система контроля доступа на электронных носителях

Создание единого расчетно-платежного пространства (Портье – Ресторан – Бар - Точки продаж) позволяет осуществлять персональное обслуживание постоянных гостей, использовать различные схемы кредитования и авансов, организовывать клубные технологии (членство, абонементы, взносы, льготы, клубные карты), резервировать и контролировать использования ресурсов (бильярд, боулинг, сауна).

Процессинг банковских карт: Сбербанк, Русский стандарт, Райффайзенбанк, РНКБ, PayKeeper, Arcus2, INPASS, UCS, CloudPayments

Интерфейс позволяет осуществить проведение всех необходимых операций при оплате банковскими картами, используя внутренний банковский шлюз.

Система управления персоналом: приложение Контроль уборок помещений, Teamjet

Распределение заданий на уборку и отметки факта выполнения работ по уборке номеров и общественных зон отеля. Выполнение инженерных задач. 

Киоск саморегистрации: Redjista

Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. После прохождения процедур саморегистрации, в АСУ Эдельвейс отображается выполненный check-in.