Технологии

Онлайн-бронирование номеров и услуг в отеле

Онлайн-бронирование (от англ. online — на линии, на связи) — бронирование через Интернет, в интерактивном режиме. Термин применяется по отношению к бронированию номеров в гостиницах, билетов, мест в ресторанах и театрах, прокату автомобилей и т. д.

QR-коды для оплаты услуг отеля

В HMA Ecvi и АСУ Эдельвейс добавлена функциональность по автоматической генерации QR-кодов для оплаты услуг отеля. QR-коды можно добавить не только в шаблоны счетов, но и в письма-подтверждения бронирования, как для броней, созданных в самих программах, так и для броней из формы бронирования с сайта.

CRM-система: необходимость создания единого рабочего пространства

Если рассматривать сайт гостиницы с интегрированным модулем бронирования как интернет-магазин, где выставляются для продажи номера и дополнительные услуги, то CRM может выступать в качестве эффективного помощника при продаже товаров и услуг. Интеграция позволит использовать такие инструменты как воронка продаж или показатели конверсии.

Облако или десктоп?

Понятие "облачный сервис" на рынке корпоративных решений сегодня звучит уже привычно. Эта технология уверенно берет одну высоту за другой, однако, чтобы занять лидирующие позиции во всей цепочке автоматизации отелей, ей еще предстоит пройти серьезный путь.

Универсальность-PRO: продукты и услуги от компании Эделинк

В стремительно меняющемся мире технологий, событий, законов требуются гибкость используемых в отеле инструментов, а также способность компании-разработчика услышать и реализовать необходимые доработки программного продукта.

IT-новинки для гостиничного бизнеса от Эделинк

Информационные технологии — это виртуальный персонал отеля. Он требует затрат, но он же выполняет очень много полезных операций, может дать новое качество сервиса отелю, открыть новые сегменты.

Поможет «Помощник». Новая разработка АСУ «Эдельвейс»

В системе "Эдельвейс" разработан модуль "Помощник", отвечающий за сопровождение пользователей непосредственно в процессе работы с продуктом и ускоряющий операционную деятельность.

Продукты под брендом «Эделинк»

Генеральный директор "Эделинк" Сергей Дудин рассказывает об обозначившихся с начала этого года изменениях на рынке автоматизации систем управления гостиницами, о технологических и маркетинговых новинках компании.

Автоматизация бронирования: к каждому типу гостя — свой подход

Ни для кого не секрет, что удержание постоянных клиентов – важнейшая задача любого бизнеса. Для проведения маркетинговой политики, направленной на укрепление лояльности клиентов, в АСУ «Эдельвейс» есть различные возможности, в том числе два специализированных модуля – «Дисконтные карты», «Управление бонусными баллами».