Янина Дудина, Директор по развитию бизнеса, ООО "Эделинк": "В составе комплексного предложения компании "Эделинк" есть программный продукт по автоматизации СПА, который помогает решать следующие задачи: ведение истории обслуживания и предпочтений клиентов, выстраивание этих взаимоотношений на новом "сервисном" уровне; контроль управленческих расходов и снижение материальных издержек; оценка эффективности использования персонала и оборудования; прогнозирование работы салона на основании статистических данных".
Одной из основных функций программы является планирование и учет обслуживания клиентов. Среди стандартных функций: предварительная запись, обслуживание, регистрация причин отказа клиентов. При записи клиента может бронироваться время сотрудника, оборудования или совместно. В рамках записи могут оказываться услуги и продаваться товары. По факту оказания услуги для клиента можно распечатать необходимые документы (счет, квитанции и др.), либо передать в систему управления гостиницей «Эдельвейс» для регистрации на его основном лицевом счете. Гибкий механизм нормативов расхода товаров на услуги позволяет формировать данные для расчета себестоимости в разрезе клиентов, услуг, сотрудников, оборудования.
Крупный объект, включающий автоматизацию СПА – это гостиничный комплекс «Садовое Кольцо», Москва. В ходе проекта были внедрены система управления гостиницей «Эдельвейс», система управление рестораном TillyPad XL, система управления СПА SPA Insight. Инсталляция осуществлялась поэтапно, сейчас идет процесс тестовой интеграции всех программных продуктов в единую комплексную систему. Наличие интерфейса между программами облегчит работу персонала и позволит управляющему видеть необходимые показатели в одной системе.