Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Автоматизация СПА и спорткомплекса в отеле

12.04.2011
Источник: 
Современный бизнес. Отель, N 4, 2011

     Янина Дудина, Директор по развитию бизнеса, ООО "Эделинк": "В составе комплексного предложения компании "Эделинк" есть программный продукт по автоматизации СПА, который помогает решать следующие задачи: ведение истории обслуживания и предпочтений клиентов, выстраивание этих взаимоотношений на новом "сервисном" уровне; контроль управленческих расходов и снижение материальных издержек; оценка эффективности использования персонала и оборудования; прогнозирование работы салона на основании статистических данных".

     Одной из основных функций программы является планирование и учет обслуживания клиентов. Среди стандартных функций: предварительная запись, обслуживание, регистрация причин отказа клиентов. При записи клиента может бронироваться время сотрудника, оборудования или совместно. В рамках записи могут оказываться услуги и продаваться товары. По факту оказания услуги для клиента можно распечатать необходимые документы (счет, квитанции и др.), либо передать в систему управления гостиницей «Эдельвейс» для регистрации на его основном лицевом счете. Гибкий механизм нормативов расхода товаров на услуги позволяет формировать данные для расчета себестоимости в разрезе клиентов, услуг, сотрудников, оборудования.

     Крупный объект, включающий автоматизацию СПА – это гостиничный комплекс «Садовое Кольцо», Москва. В ходе проекта были внедрены система управления гостиницей «Эдельвейс», система управление рестораном TillyPad XL, система управления СПА SPA Insight. Инсталляция осуществлялась поэтапно, сейчас идет процесс тестовой интеграции всех программных продуктов в единую комплексную систему. Наличие интерфейса между программами  облегчит работу персонала и позволит управляющему видеть необходимые показатели в одной системе.