Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Автоматизированная уборка на страже чистоты вашего отеля

26.04.2013
Источник: 
Современный бизнес. Отель

     Контролировать состояние номеров, распределять работу между сотрудниками службы и выполнять еще целый ряд функций сегодня призваны специальные модули программ автоматизации отелей. Так, например, в АСУ "Эдельвейс" есть специальный модуль "Горничные", который как раз и создан для выполнения всех этих функций. Система "умеет" самостоятельно назначать различные варианты уборки (текущая, отъездная, сухая) и смену белья. При этом сотрудник, работающий с программой, может и сам назначать необходимые работы. По итогам месяца в системе может быть сформирован отчет для расчета сдельной оплаты труда, который, в том числе, учитывает оценки работы горничных в смену. 

     В начале дня пользователь формирует в АСУ «Эдельвейс» текущую смену горничных, далее между этими сотрудниками распределяются номера и формируются задания на уборку, печатается «Заказ-наряд». Контролируя состояние номерного фонда, ответственный сотрудник может изменять типы уборки, назначенные программой для номеров: например, укажет необходимость провести генеральную уборку, внепланово заменить постельное белье и т.п. У каждого типа работ (уборки, смены белья, мытья окон и смены штор) могут быть заданы нормативы по времени выполнения и стоимость. Фиксация факта уборки может быть сделана в АСУ «Эдельвейс» либо вручную, либо автоматически посредством телефонной станции, после набора горничной специального кода на телефонном аппарате в номере. Система накапливает информацию по работам, которые выполняли горничные в свои смены. Качество работы может быть зафиксировано как оценка горничной за смену. В конце месяца на основе этой информации в АСУ «Эдельвейс» можно формировать отчет «Расчет заработной платы горничной».
 
     При необходимости произвести ремонт в номере или заменить мебель, его можно заблокировать на определенный срок. При этом на Плане номерного фонда, он будет виден, но произвести заселение в него будет невозможно. Разблокировать номер сможет только пользователь, который наделен этими полномочиями. Задания на выполнение неотложных работ можно фиксировать в системе как сообщения-поручения сотрудникам. В дальнейшем по таким заданиям можно отследить, какой пользователь и когда выполнил порученную работу.