Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Эделинк представляет систему управления для сетевых отелей

02.10.2012
Источник: 
Современный бизнес. Отель
     Система построена с использованием технологии Microsoft ASP.NET, SQL Server и Sybase SQL Remote. Есть два варианта реализации данного решения:
 
  •  Если ваши отели расположены сравнительно недалеко друг от друга и тесно взаимодействуют.  Например, если в одном из отелей нет мест, гостю могут сразу предложить бронирование номера в другом отеле цепочки. Менеджмент заинтересован в получении консолидированной отчетности по всем гостиницам, все объекты имеют скоростное подключение к Интернет (от 1 МБит/сек). В этом случае мы предлагаем настроить АСУ «Эдельвейс» таким образом, чтобы номерной фонд всех отелей был введен в одну базу данных, которая располагается на центральном сервере. Работники каждого из отелей смогут установить в АСУ фильтр комнат и работать только со своим номерным фондом, но при желании смогут быстро получить доступ к номерам других гостиниц: например, смогут забронировать номер или даже переселить гостя, пожившего в одном отеле, в другой. Стандартные статистические отчеты будут сразу показывать результаты деятельности всей цепочки. На этапе внедрения наши инженеры настраивают также отчеты, которые будут выводить данные только по отдельным гостиницам. При необходимости можно будет ограничить доступ сотрудников гостиниц к общей отчетности цепочки с помощью обычных прав доступа в АСУ «Эдельвейс». Все отели в единой базе используют общий архив постоянных клиентов и единую программу лояльности (дисконтные карты, бонусные баллы и т.п.)
 
  •  Если отели цепочки мало взаимодействуют между собой: расположены в разных городах, имеют совершенно разную «звездность» и пр. Имеется достаточно небольшое количество сотрудников, которым необходим доступ одновременно к разным отелям: например, только в центральном офисе. Возможно, в некоторых отелях подключение к интернет нестабильно. В этом случае мы рекомендуем создавать отдельную базу данных АСУ для каждого отеля и размещать ее на сервере в самой гостинице. Для того, чтобы все отели цепочки могли пользоваться единой базой постоянных клиентов и политики поощрения лояльности, на сервере в центральном офисе устанавливается система Центрального архива АСУ, которая обменивается данными с гостиницами по Интернет. Для сотрудников, которым необходимо иметь доступ к данным в АСУ отелей, настраивается удаленный доступ к серверам гостиниц. Для своевременного получения отчетности в АСУ гостиниц может быть включена функция регулярного автоматического формирования и отправки по е-мейл фиксированного набора отчетов – например, руководителям в центральный офис.