- Если ваши отели расположены сравнительно недалеко друг от друга и тесно взаимодействуют. Например, если в одном из отелей нет мест, гостю могут сразу предложить бронирование номера в другом отеле цепочки. Менеджмент заинтересован в получении консолидированной отчетности по всем гостиницам, все объекты имеют скоростное подключение к Интернет (от 1 МБит/сек). В этом случае мы предлагаем настроить АСУ «Эдельвейс» таким образом, чтобы номерной фонд всех отелей был введен в одну базу данных, которая располагается на центральном сервере. Работники каждого из отелей смогут установить в АСУ фильтр комнат и работать только со своим номерным фондом, но при желании смогут быстро получить доступ к номерам других гостиниц: например, смогут забронировать номер или даже переселить гостя, пожившего в одном отеле, в другой. Стандартные статистические отчеты будут сразу показывать результаты деятельности всей цепочки. На этапе внедрения наши инженеры настраивают также отчеты, которые будут выводить данные только по отдельным гостиницам. При необходимости можно будет ограничить доступ сотрудников гостиниц к общей отчетности цепочки с помощью обычных прав доступа в АСУ «Эдельвейс». Все отели в единой базе используют общий архив постоянных клиентов и единую программу лояльности (дисконтные карты, бонусные баллы и т.п.)
- Если отели цепочки мало взаимодействуют между собой: расположены в разных городах, имеют совершенно разную «звездность» и пр. Имеется достаточно небольшое количество сотрудников, которым необходим доступ одновременно к разным отелям: например, только в центральном офисе. Возможно, в некоторых отелях подключение к интернет нестабильно. В этом случае мы рекомендуем создавать отдельную базу данных АСУ для каждого отеля и размещать ее на сервере в самой гостинице. Для того, чтобы все отели цепочки могли пользоваться единой базой постоянных клиентов и политики поощрения лояльности, на сервере в центральном офисе устанавливается система Центрального архива АСУ, которая обменивается данными с гостиницами по Интернет. Для сотрудников, которым необходимо иметь доступ к данным в АСУ отелей, настраивается удаленный доступ к серверам гостиниц. Для своевременного получения отчетности в АСУ гостиниц может быть включена функция регулярного автоматического формирования и отправки по е-мейл фиксированного набора отчетов – например, руководителям в центральный офис.