Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Облако или десктоп?

28.02.2020
Источник: 
Академия гостеприимства Декабрь 2019
     Сегодня «облачный сервис»на рынке корпоративных решений уже звучит привычно. Эта технология уверенно берет одну высоту за другой, однако, чтобы занять лидирующие позиции во всей цепочке автоматизации отелей, ей еще предстоит пройти серьезный путь. Конкуренция технологий предоставляет отельерам широкий выбор, и такой же спектр мнений. Пользуясь тем, что компания «Эделинк» представляет на рынке автоматизации для гостиничной индустрии два продукта – автоматизированную стационарную систему «Эдельвейс» и облачное решение Ecvi, мы хотим представить экспертизу, которая поможет, мы надеемся, при принятии решения.
 
      Для ясности определимся с понятиями. Десктопное решение – это приложение, которое располагается на сервере в локальной сети отеля. С ним можно работать удаленно, оно интегрируется с любыми внешними системами, главное – сервер, данные и сама программа находится в отеле. В случае облачного сервиса все находится на удаленных серверах, у производителя программы. Есть частные случаи иной конфигурации, но они единичны.
 
     Некоторые процессы отеля и продукты, которые их автоматизируют полностью переместились в облако, к ним относятся, в первую очередь интернет-продажи. Процессы, связанные с выпиской карт-ключей и безопасностью, в подавляющем большинстве остается в локальной сети отеля. Бухгалтерия и финансы, также предпочитают работать на серверах отельеров. А вот процессы, связанные с приемом, размещением, обслуживанием и расчетом гостей все чаще доверяют облачным сервисам. Сегодня мы поговорим о системах класса PMS.