Кейсы

Как мы строили отель в Подмосковье

Не секрет, что в России всё ещё не хватает хороших гостиниц. Причём не хватает не только в больших городах, но и в маленьких. В Московской области, например, основная часть гостиничных номеров построена ещё во времена СССР. А три года назад, когда мы стартовали, ситуация с отелями в МО была ещё печальней

Оптимизация затрат гостиничного комплекса

В гонке за оптимизацией затрат гостиничного объекта менеджмент зачастую делает ошибки, которые впоследствии отражаются на качестве предоставления услуг гостю. Сэкономив на горничной и качестве уборки номерного фонда, гостиница получает негативные отзывы и теряет и без того не заоблачную прибыль. Какие статьи расходов и как сократить без ущерба для гостя — разбираемся в рамках данной статьи.

Универсальность-PRO: продукты и услуги от компании Эделинк

В стремительно меняющемся мире технологий, событий, законов требуются гибкость используемых в отеле инструментов, а также способность компании-разработчика услышать и реализовать необходимые доработки программного продукта.

Компания "Эделинк" расширяет список клиентов

В 2015 году компания «Эделинк» продолжила укреплять свои позиции на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Число гостиничных предприятий, использующих ее продукты, к началу 2016 года уже превысило 500 объектов.

Автоматизация санаторно-курортного комплекса "Русь"

Компания "Эделинк", предоставляющая услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, сообщает о реализации проекта по автоматизации санаторно-курортного комплекса "Русь".

Автоматизация СПА и спорткомплекса в отеле

Янина Дудина, Директор по развитию бизнеса, ООО "Эделинк": "В составе комплексного предложения компании "Эделинк" есть программный продукт по автоматизации СПА, который помогает решать следующие задачи: ведение истории обслуживания и предпочтений клиентов, выстраивание этих взаимоотношений на новом "сервисном" уровне; контроль управленческих расходов и снижение материальных издержек; оценка эффективности использования персонала и оборудования; прогнозирование работы салона на основании статистических данных".