Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.

В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ «Эдельвейс», HMA Ecvi, Web-booking – наши собственные разработки, включены в Реестр российского программного обеспечения.

Выписки из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»

https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

«Программа для ЭВМ «ЭКВИ» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №12360 от 27.12.2021 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2021 по протоколу заседания экспертного совета от 21.12.2021 №1691пр п/п 7.»

https://reestr.digital.gov.ru/request/433670/?sphrase_id=1052991

Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом и подчеркиваем, что продолжаем осуществлять поставку, подписку и техническую поддержку наших продуктов в полном объеме.

Подробнее ...

Кейсы

Минфин разъяснил, как применять льготу по НДС для гостиниц

Минфин России Письмом от 27.07.2022 № 03-07-15/73570 дал некоторые разъяснения по вопросу новой льготы по НДС при реализации услуг по предоставлению мест для временного проживания в гостиницах и иных средствах размещения.

Как мы строили отель в Подмосковье

Не секрет, что в России всё ещё не хватает хороших гостиниц. Причём не хватает не только в больших городах, но и в маленьких. В Московской области, например, основная часть гостиничных номеров построена ещё во времена СССР. А три года назад, когда мы стартовали, ситуация с отелями в МО была ещё печальней

Оптимизация затрат гостиничного комплекса

В гонке за оптимизацией затрат гостиничного объекта менеджмент зачастую делает ошибки, которые впоследствии отражаются на качестве предоставления услуг гостю. Сэкономив на горничной и качестве уборки номерного фонда, гостиница получает негативные отзывы и теряет и без того не заоблачную прибыль. Какие статьи расходов и как сократить без ущерба для гостя — разбираемся в рамках данной статьи.

Универсальность-PRO: продукты и услуги от компании Эделинк

В стремительно меняющемся мире технологий, событий, законов требуются гибкость используемых в отеле инструментов, а также способность компании-разработчика услышать и реализовать необходимые доработки программного продукта.

Компания "Эделинк" расширяет список клиентов

В 2015 году компания «Эделинк» продолжила укреплять свои позиции на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Число гостиничных предприятий, использующих ее продукты, к началу 2016 года уже превысило 500 объектов.

Автоматизация санаторно-курортного комплекса "Русь"

Компания "Эделинк", предоставляющая услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, сообщает о реализации проекта по автоматизации санаторно-курортного комплекса "Русь".

Автоматизация СПА и спорткомплекса в отеле

Янина Дудина, Директор по развитию бизнеса, ООО "Эделинк": "В составе комплексного предложения компании "Эделинк" есть программный продукт по автоматизации СПА, который помогает решать следующие задачи: ведение истории обслуживания и предпочтений клиентов, выстраивание этих взаимоотношений на новом "сервисном" уровне; контроль управленческих расходов и снижение материальных издержек; оценка эффективности использования персонала и оборудования; прогнозирование работы салона на основании статистических данных".